Тест наблюдательности

Данный тест позволяет проверить Вашу наблюдательность, а также улучшить ее с помощью тренировки кратковременной памяти.

Что такое наблюдательность?

Наблюдательность - качество, позволяющие замечать множество мелких деталей, быстро их запоминать, структурировать и быстро ими оперировать. В этом процессе задействованы практически все органы чувств и отвечающие за них отделы головного мозга.

Для кого важна наблюдательность?

Наблюдательность в первую очередь важна для тех, кто по роду своей деятельности оперирует большим количеством данных - это экономисты, представители творческих профессий (например, художники запоминают множество мельчайших деталей и потом переносят их на холст), работники следственных органов. Особенно наблюдательность важна в профессиональной сфере человек-человек - это в первую очередь hr-менеджеры, а так же психологи и военные.

Быстрый способ улучшить наблюдательность

Существует множество методов тренировки наблюдательности. Наше приложение в простой и удобной форме позволяет улучшить Вашу наблюдательность за сравнительно небольшой промежуток времени. Приложение так же позволяет отслеживать динамику результатов и оценивать эффективность тренировок.


Доступно в AppStore бесплатно для iPad



Обратная связь

  • Обнаружены следующие ошибки:

Благодарим за Ваше сообщение.

* Обязательные поля

Observation Test

This test enables you to check your power of observation and to improve it due to short-term memory training.

What is observation?

Observation is a quality, which enables to notice many niceties, to quickly remember them, to structure them and to quickly operate with them. Almost all the organs of senses and the parts of the brain, which is responsible for them, involve in this process.

For whom is observation important?

First of all, observation is important for those people, who, by the nature of their occupation, handle with large amounts of data. These are economists, representatives of creative professions (for example, artists remember minute particulars and then pass them to the canvas), employees of the investigating authorities. Observation is particularly important in a professional sphere of person to person, that are primarily hr-managers, as well as psychologists and military.

A quick way to improve your power of observation

There are many methods which train the power of observation. Our application enables you to improve your powers of observation in a simple and convenient way for a relatively short period of time. The application also enables you to control the dynamics of the results and to evaluate the effectiveness of training.


Free available in AppStore for iPad



Feedback

  • Обнаружены следующие ошибки:

Благодарим за Ваше сообщение.

* Required field